Системы телекоммуникаций и безопасности

Возьмите ситуацию под контроль!

+7 391 252 24 24

Обратная связь

Инспекционно-досмотровые комплексы для автомобильного и железнодорожного транспорта

Основное применение ИДК, выпускаемых компанией «Скантроник Системс» – прохождение таможенного контроля в автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска.

Автомобильные ИДК для таможенного, пограничного и иных видов контроля большегрузного автомобильного транспорта делятся на три вида:

- стационарные;

- портальные;

- мобильные.

Стационарные автомобильные комплексы производятся с дугообразной и Г-образной детекторными линейками.

Дугообразная детекторная линейка позволяет получать рентгеноскопическое изображение объекта сканирования с минимальными геометрическими искажениями с высоким пространственным разрешением, одним из лучших в классе систем подобного типа.

 

Стационарные автомобильные ИДК с дугообразной линейкой компании «Скантроник Системс»:

- СТ-6035 с проникающей способностью до 400 мм по стали;

-СТ-2943 с увеличенной проникающей способностью до 430 мм по стали.

 

Комплексы СТ-6035 и СТ-2943 представляют собой совокупность принципиально новых научно-технических решений, которые позволяют осуществлять точное распознавание четырех групп материалов по эффективному атомному номеру, а также оценивать массу груза и отдельных объектов с погрешностью не более 10%.

Работа комплексов в режиме глубокой проникающей способности для участков объекта с пониженной скоростью сканирования позволяет достичь величины проникающей способности более 460 мм по стали, что позволяет эффективно досматривать также ряд инертных грузов.

Система детектирования представляет собой прецизионную дугообразную механическую конструкцию с интегрированной системой климат-контроля.

Стационарные автомобильные ИДК с Г-образной линейкой компании «Скантроник Системс»:

- СТ-2640 с проникающей способностью до 400 мм по стали;

- СТ-2636 с проникающей способностью до 370 мм по стали.

 

Комплекс СТ-2640 также позволяют осуществлять точное распознавание четырех групп материалов по эффективному атомному номеру, а также оценивать массу груза и отдельных объектов с погрешностью не более 10%. Работа комплекса в режиме глубокой проникающей способности для участков объекта с пониженной скоростью сканирования позволяет достичь величины проникающей способности до 460 мм по стали, что позволяет эффективно досматривать также ряд инертных грузов.

Инспекционно-досмотровый комплекс СТ-2636 на основе линейного ускорителя электронов предназначен для проведения быстрого и эффективного контроля грузов, перевозимых на транспортных средствах и в контейнерах. Комплекс СТ-2636 позволяет досматривать весь груз на транспортном средстве и в контейнере (независимо от плотности укладки), исключая необходимость вскрытия контейнера и проведения ручного досмотра. Комплекс позволяет распознавать четыре группы материалов досматриваемого груза по атомному номеру в широком диапазоне массовых толщин, а также оценивать массу груза целом или его отдельных частей.

Радиационно-физические и технические характеристики технологического оборудования комплекса СТ-2636 позволяют разместить его в легковозводимом сооружении, обеспечивающем защиту от неблагоприятных погодных условий, а радиационная защита обеспечивается сборно-блочным бетонным периметром.

Портальные автомобильные комплексы компании «Скантроник Системс» для потокового контроля большегрузного автомобильного транспорта вместе с водителем:

- стационарный вариант СТ-2635П с проникающей способностью до 350 мм по стали;

- легковозводимый вариант СТ-2630П с проникающей способностью до 320 мм по стали.

Стационарный вариант портального комплекса СТ-2635П на базе линейных ускорителей электронов обеспечивает высококачественное рентгеноскопическое изображение с повышенной проникающей способностью для оперативного контроля автотранспорта, гарантируя при этом радиационную безопасность водителя сканируемого транспортного средства, а также высокую пропускную способность.

 

Отличительными особенностями данной системы являются:

- изображение с высокой проникающей способностью и разрешением;

- распознавание четырех групп материалов, определение массы груза и его составных частей;

- высокая пропускная способность до 200 т. с./час;

- возможность сканирования кабины транспортных средств с водителем.

 

Отличительными особенностями легковозводимой системы являются:

- малый размер зоны безопасности и пятна застройки;

- возможность конфигурирования технологического оборудования с повышенными характеристиками изображения при пониженных требованиях к пропускной способности.

Мобильный ИДК компании «Скантроник Системс» СТ-2630М с проникающей способностью до 320 мм по стали для индивидуального контроля большегрузного автомобильного транспорта и контейнеров обладает высокими техническими характеристиками и новыми функциональными возможностями.

Использование инновационных технологий позволило создать в качестве источника излучения ускоритель электронов 6/3,5 МэВ (C-диапазон) с малыми размерами и массой при высоких характеристиках пучка тормозного излучения, что позволяет добиться улучшенной мобильности комплекса и обеспечить достоверное распознавание материалов.

В мобильном ИДК СТ-2630М реализован комплекс технических и технологических решений, обеспечивающих радиационную безопасность для операторов и населения в соответствии с федеральными и международными нормами, а также позволяющих эксплуатировать комплекс в различных климатических условиях и без получения разрешения на перемещение по дорогам общего пользования.

 

Применение ИДК СТ-2630М дает возможность строить распределенную систему контроля, управляемую из единого центра, вне зависимости от удаленности пунктов досмотра друг от друга.

Стационарные железнодорожные ИДК компании «Скантроник Системс» с проникающей способностью до 380 мм по стали выпускаются двух видов:

- СТ-2935Т – для контроля железнодорожных вагонов, движущихся по одному пути;

- СТ-2935Т-2 – для одновременного контроля железнодорожных вагонов, движущихся по параллельным путям.

ИДК СТ-2935Т и СТ-2935Т-2 обеспечивают качественный и быстрый анализ грузов на высоких скоростях движения железнодорожного состава до 70 км/ч, что достигается использованием в комплексе линейного ускорителя электронов с частотой повторения до 2000 Гц. При работе в режиме дуальной энергии распознавание материалов по четырем группам возможно на скорости до 70 км/ч.

Использование в СТ-2935Т и СТ-2935Т-2 камеры линейного оптического сканирования позволяет получать оптические изображения вагонов и осуществлять их привязку к соответствующему рентгеноскопическому изображению, что значительно облегчает работу операторов по анализу изображений.

 

 

Подсистема фрагментирования вагонов функционирует в режиме реального времени и позволяет производить запрет сканирования отдельных вагонов в составе, при этом процесс исключения максимально автоматизирован за счет автоматической идентификации пассажирских локомотивов и вагонов по их уникальной колесной формуле.

Комплекс СТ-2935Т предусматривает возможность его размещения и работы в автоматическом режиме с интеграцией в IT-инфраструктуру заказчика. Это позволяет устанавливать технологическое оборудование на железнодорожном перегоне, а контроль полученной информации осуществлять на ж/д станции или в офисах заказчика.

ИДК для контроля железнодорожных вагонов СТ-2935Т-2 размещается в створе прямого и реверсного железнодорожных путей и позволяет проводить одновременное сканирование по обоим путям.

 

 

Во всех комплексах, изготавливаемых «Скантроник Системс», применяются следующие инновационные технологии:

- технология распознавания материалов по эффективному атомному номеру X-MAT (программа анализа изображений окрашивает каждую из распознаваемых групп материалов на рентгенограмме в разные цвета, что обеспечивает улучшенное восприятие изображения оператором.);

 

- технология оценочного взвешивания транспортного средства, груза или отдельных частей груза на рентгеноскопическом изображении X-WEIGHT;

- технология восстановления атомного номера материала, экранированного объектом с неизвестным атомным номером Z-RECOVERY;

- технология преобразования интенсивности цветового тона при работе с рентгеноскопическим изображением для оптимизации распознавания материалов оператором X-HDR.

Более подробную информацию о рассмотренных ИДК можно получить на сайте компании «Скантроник Системс».

 

Назад

Наши клиенты

Все объекты...